вторник, 25 февраля 2014 г.

Мы одно

Мы продолжаем делиться на наших и ваших. Пока есть это деление, мы проигрываем. При любых управленцах – будет то же. Ничего не изменится.

Изменится только тогда, когда мы станем единым целым - потомками древнейших народов, великих умов и невероятной глубины душ. Одним народом, одним миром, одной страной.

Я не знаю слов гимна своей страны. Вы задумывались об этом хоть раз? Это показатель моего уважения, моего единения – их нет! А вы знаете слова гимна? Никто не знает слова гимна!

Кто-то замещает их словами советского аналога, кто-то просто не признает гимн страны, положенный на музыку «великого» прошлого. А это неважно.

Учите слова, пусть нам будет ЧТО спеть огромной страной.

Насчет UPD гимна я бы тоже подумала…)))))))




2 комментария:

  1. Любой гимн останется вишенкой на государственном торте, если не будет выстрадан нацией. Был ли гимн у короля-солнца? Никто уже и не помнит. А Марсельеза, со всеми ужасами революции, жива и нацию объединяет.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня гимн заставили выучить ещё в лицее) За выученный стихами гимн ставили оценки

    ОтветитьУдалить