воскресенье, 1 марта 2015 г.

сны

Сны

У меня сны бывают совершенно разные. Иногда мои сны уносят меня в далёкое прошлое, которое надо зачем-то переосмыслить или вспомнить. Порой я вижу удивительные фантастические миры, путешествую по городам с другой гравитацией и законами логики, часто летаю, знакомлюсь с людьми. Я знаю несколько городов, в которых я бываю регулярно, помню некоторые улицы и дома. Возможно, когда-нибудь в реальности я найду что-то похожее. У меня так уже случалось с несколькими: Амстердам и Римини я точно видела до того, как там побывала.
 Несколько раз сны как-то пересекались с тем, что происходило в моей жизни в дальнейшем. Для меня сны это возможность заглянуть за грань, очень часто я черпаю вдохновение именно из того, что вижу во время сна. Даже если это всё проделки моего подсознания, то невероятно благодарна ему за это полезное свойство :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий